Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Амител, Барнаул, 3 сентября 2021 г.

Бланков нет, приходите через 1,5 месяца. Водители на Алтае не могут оформить полис ОСАГО
672 просмотра

Автовладельцы из Алтайского края (и не только) жалуются, что страховые компании отказываются заключать с ними договор ОСАГО. В число неугодных попали молодые и пожилые водители, таксисты и мотоциклисты, владельцы машин, которым перевалило за 20 лет. Для них «кончаются бланки», «висит база РСА» или просто предлагают «прийти через полтора месяца». Но столько ждать невозможно: штраф за отсутствие полиса ОСАГО составляет 800 рублей (ст. 12.37 КоАП РФ) и даже за один день их могут выписать несколько. Почему страховщики стали отказывать в «автогражданке» и как отстоять свои права автовладельцам, выяснял amic.ru.

Оформляйте через сайт

Настоящий квест пришлось пройти жительнице Барнаула Ольге. В июле она купила автомобиль Honda HR-V 1998 года выпуска, но стать обладательницей ОСАГО оказалось не так-то просто. Пыталась оформить электронный полис, лично обращалась к нескольким агентам, звонила в главные офисы страховых компаний, но оформить страховку так и не смогла.

«Напрямую в главных офисах не отказывают, но сразу предупреждают, что попасть к ним можно только по записи, а ждать нужно полтора месяца. Ребят, вы серьёзно?! Или говорят: пробуйте через интернет, если там одобрения не получите, к нам ехать смысла нет. Агенты в допофисах оформляли заявки в разные страховые, но никто меня не согласился взять. Сказали, машина слишком старая, да и прописка деревенская. С этой пропиской два года назад оформляла страховку на Toyota Vitz 1999 года и всё было в порядке. Стаж более 10 лет, ни одной аварии не было», – рассказывает Ольга.

Оформить заветный полис согласился только некий агент Сергей, которого женщина нашла по отзывам в интернете. В Сети писали, что это «человек надёжный» и «если никто не заключает договор ОСАГО, тогда точно к нему». Свои данные Ольга отправила ему на WhatsApp и внесла предоплату в размере двух тысяч рублей. На следующий день документы были готовы и мужчина попросил заплатить ещё 3,5 тысячи рублей.

«Ровно 3,5 тысячи, как выяснилось, и стоил полис на Honda, а две тысячи – это комиссия агенту. Меня об этом заранее он не предупреждал, а на возмущения ответил: «Что вы хотите, у вас сложная ситуация, я весь день потратил на то, чтобы «поймать» вам полис. Их в сутки на такие авто выкладывают всего порядка десяти штук на сервере АИС РСА», – заключила Ольга.

«Я не козёл – виновата программа!»

Страховые брокеры и агенты подтверждают – проблема есть. И оправдываются: они и готовы выписать полис каждому, но от них ничего не зависит. Алгоритмы сайтов страховых компаний сейчас настроены так, что не пропускают «убыточные категории», рассказал amic.ru страховой субагент из Барнаула Олег. В результате на посредников обрушивается шквал недовольства и оскорблений от автомобилистов, которые не могут получить полис автогражданской ответственности.

«Козёл», пожалуй, самое милое, что мне проходится слышать в последнее время. Я бы застраховал любого, ведь с каждого договора мы получаем комиссию, и это мой заработок. Но есть «несегмент», кого мы страховать не можем, их просто не пропускает программа. У всех страховых, с кем я работаю, таксисты, мотоциклы без люльки, молодые и водители старше 65 лет – сразу нет, часто попадали в аварии – отказ. У одной из крупнейших компаний периодически программа не пропускает автомобили семейства ВАЗ: «Нивы», «шестёрки» «семёрки». При этом LADA Priora, LADA Vesta, LADA Granta проходят без проблем», – рассказывает Олег.

Сталкиваются с проблемой при заключении договора страхования тягачи и «длинномеры», продолжает Олег. Оформить им полис без дополнительного вознаграждения страховому агенту практически невозможно. За такие услуги в Алтайском крае с проблемной категории посредники берут от одной до семи тысяч рублей: цена на услугу увеличивается по мере приближения к Барнаулу. Плюс отдельно придётся заплатить за саму страховку.

«Моя коллега в селе, например, дополнительно берёт за страховку с таких водителей тысячу. В Новоалтайске знакомый с «динномеров» берёт по 6,5 тысячи рублей. Но действительно поймать полис для «несегмента» довольно сложно. Бывает, что за сутки в базе РСА выставляют всего один такой полис. И это ещё нужно постараться, чтобы успеть выцепить его», – рассказывает собеседник агентства.

Но другого пути, чтобы оформить честную страховку для «неугодных» водителей, нет. Поэтому, когда к ним обращаются автовладельцы из этого списка, посредники предпочитают сразу деликатно их выпроводить. Тратить время на такого посетителя просто нет смысла.

Кстати, самих брокеров и агентов за оформление полисов «убыточным категориям» штрафуют. Достаточно несколько раз нарушить распоряжение страховой компании и есть все шансы потерять работу.

«Я работаю с пятью страховыми компаниями, четыре из них сразу срезают нежелательные категории. Можно долго вносить данные, но оформить сделку всё равно не получится. Программа одной компании несовершенна и там можно зарегистрировать полис. Но за его оформление я получу штраф в размере четырёх тысяч рублей. Как только их наберётся более трёх, мне просто закроют доступ и расторгнут договор», – объясняет Олег.

Вообще-то это незаконно

В МВД России по Алтайскому краю о проблеме знают и заявляют: это незаконно. В ведомстве говорят: если вам не соглашаются оформить полис ОСАГО, нужно требовать письменный отказ от страховой компании. Есть вероятность, что на этом этапе страховщики оценят серьёзность ваших намерений и не станут рисковать, ведь за такое нарушение для них предусмотрены серьёзные штрафы.

Если намерения никто не оценил, нужно отправить документ заказным письмом с уведомлением. В нём страховая обязана аргументировать причину отказа в письменной форме. Далее напишите письменную жалобу руководству страховой организации, в надзорный орган, суд, местное отделение Центробанка.

«В претензии укажите все обстоятельства, данные страховщика и всех его представителей, которые отказали в оформлении полиса ОСАГО, а также свидетельские показания. Кроме того, к заявлению вы можете приложить копию видео-, аудиозаписи разговора с агентом компании», – рекомендуют в полиции.

Советы хорошие, только на практике они не работают: напрямую в офисах страховых компаний водителям не отказывают. Рекомендуют «прийти через несколько дней» (а кому-то – и через полтора месяца), «висит база РСА», «закончились полисы», «закончился лимит».

Страховой субагент Олег считает, что «бодаться» со страховыми бесполезно. Но, по его информации, скоро ситуация должна поменяться. По его словам, эта проблема создана искусственно, чтобы повысить тарифы по ОСАГО.

«Я общаюсь с кураторами страховых компаний, и есть сведения, что ценообразование сильно поменяется. Например, сейчас страховка для молодого водителя стоит порядка 8 000 рублей. Если он врежется в дорогущий Porsche Panamera, его страховка ничего не покроет. А вот если тариф станет 30 000 рублей, тогда такой новичок станет куда интереснее для компании», – поясняет Олег.

Отметим, что тарифы ОСАГО в России меняли совсем недавно – в начале 2021 года. При этом страховщики получили возможность регулировать стоимость полиса в зависимости от возраста водителя, его стажа, прописки и других факторов. А также – применять повышающий коэффициент при расчёте ОСАГО для нарушителей ПДД. О грядущих новых изменениях тарифов официально заявлений пока никаких не было.

Чтобы выяснить причину возникновения массовых сбоев с оформлением полисов ОСАГО, amic.ru отправил запросы в Российский союз автостраховщиков и несколько страховых компаний. На момент публикации материала ответы ещё не поступили.

ИА «Амител», Ирина КИСЕЛЕВА


  Вся пресса за 3 сентября 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Брокеры, Страховое право, Агенты, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт